Материал раздела Основной

Взрывные продажи на маркетплейсах: что сейчас везти из Китая

Возить товары из Китая недорого и несложно, главное — знать, что именно закупать. Станислав Иванов (Globalmart) поделился инсайтами: всегда ли сезонность гарантирует высокие продажи, как стать экспертом в товарной нише и какие товары скоро захватят рынок
Фото: Михаил Гребенщиков / РБК
Фото: Михаил Гребенщиков / РБК

Как подобрать товар для продажи

Начинаем анализ рынка с учета конкуренции, сезонности и спроса, конкретной ниши и потребностей целевой аудитории.

Как выбрать удачную нишу в условиях постоянной конкуренции и захвата российского рынка китайскими товарами? Вариантов два:

  1. Выбирать действительно уникальные товары, на которые есть потенциальный спрос (вариант не для новичков).
  2. «Создавать» собственные товары с уникальными торговыми предложениями, планировать развитие ассортимента и подключить агрессивный маркетинг.

Далее предлагаю пять советов, как выбрать товары, которые точно будут хорошо продаваться на маркетплейсах.

1. Тестирование и экспертиза. Самый рабочий способ вывести уникальный качественный продукт — стать экспертом ниши. Выбирайте товары для личного пользования, детально тестируйте их, готовьте обзоры и сравнительные характеристики. Если вы эксперт и точно знаете реальные преимущества и недостатки товарной категории, вы будете делать безошибочный выбор и к вам у покупателей будет больше доверия.