Материал раздела Основной
Начинаем анализ рынка с учета конкуренции, сезонности и спроса, конкретной ниши и потребностей целевой аудитории.
Как выбрать удачную нишу в условиях постоянной конкуренции и захвата российского рынка китайскими товарами? Вариантов два:
Далее предлагаю пять советов, как выбрать товары, которые точно будут хорошо продаваться на маркетплейсах.
1. Тестирование и экспертиза. Самый рабочий способ вывести уникальный качественный продукт — стать экспертом ниши. Выбирайте товары для личного пользования, детально тестируйте их, готовьте обзоры и сравнительные характеристики. Если вы эксперт и точно знаете реальные преимущества и недостатки товарной категории, вы будете делать безошибочный выбор и к вам у покупателей будет больше доверия.