Материал раздела Основной

Как найти сильного руководителя продаж в b2b: три качества кандидата

Выбрать директора по продажам в b2b можно с помощью «протыкающих» вопросов на собеседовании — они помогут убедиться в компетентности кандидата и оценить реальный опыт. О чем спрашивать, подсказывает Сергей Зипунников, коммерческий директор в inSales
Фото: TunedIn by Westend61 / Shutterstock / Fotodom
Фото: TunedIn by Westend61 / Shutterstock / Fotodom

Главные характеристики руководителя отдела продаж в b2b

Рынок b2b предъявляет особые требования к навыкам управления продажами. Выделим две особенности. Цена лида (человека, совершившего конкретное действие) в b2b будет в большинстве случаев выше, чем в b2c, а вот емкость рынка (количество конечных потребителей) b2b меньше, чем b2c. Из этого вытекает первая характеристика сильного руководителя отдела продаж.