Материал раздела Основной

Какие фишки соцсетей использовать, чтобы увлечь сотрудников работой

Удержать талантливого работника можно, если сделать работу для него удобной и приятной привычкой. Чтобы он тратил на нее столько же времени, сколько на соцсети. Как в этом поможет hook model, что именно предпринять, BITOBE узнал у HR-эксперта Алены Гейдт
Фото: Midjourney
Фото: Midjourney

Компании жалуются, что сложно найти не то что «таланты», но и просто рабочие руки. А если их и удается отыскать, то сложно удержать — вовсю переманивают конкуренты. Есть и другие проблемы — те самые «тихие увольнения» или «громкая работа», когда люди вроде бы есть, а производительности труда нет, они заняты чем-то своим.

Сотрудники и кандидаты жалуются в ответ: компании и их лидеры, особенно линейные руководители, токсичны и думают только о своих интересах. Новая работа после перехода им кажется «еще хуже старой»: работодатели обещают дружную команду и интересные задачи, а на деле коллектив оказывается душным, задачи рутинными. В итоге текучесть в организации большая, степень выгорания у сотрудников нарастает с каждым месяцем.

Наорал — и все заработало: как управляют командой токсичные руководители
Статьи Invisible Force
Фото:Matt Cardy / Getty Images

Все это вместе указывает на наличие кризиса ожиданий и невнятного позиционирования работодателя на рынке труда, переходящего в снижение вовлеченности сотрудников сразу после найма в течение первых трех месяцев до отрицательных значений. И дальше из этой «долины смерти» никто не выбирается.

Невероятная тяга к неоплачиваемой работе

Представьте себе, уважаемые работодатели, что ваши кандидаты и сотрудники каждый день без всяких выходных с удовольствием ходят на неоплачиваемую работу и даже готовы сами платить, чтобы их вдруг не лишили этой работы.