Материал раздела Основной
5 шагов, которые помогут нанять эффективного руководителя отдела продаж
Новый руководитель отдела продаж (РОП) перестал проводить ежедневные планерки, не требовал заполнять карточки в CRM и не прослушивал звонки продавцов. Продажи упали. Михаил Гребенюк, основатель компании Resulting, — о том, как оценить РОПа на интервью
1. Обратите внимание на то, что больше интересует соискателя в работе: процесс или результат
Оценить продуктивность РОПа помогут вопросы о его прошлом месте работы:
- Какие результаты показывал отдел продаж, когда вы пришли?
- Что изменилось, когда уходили?
- Что входило в ваши обязанности?
- Какими достижениями вы можете гордиться?
Запишите интервью на диктофон или видео. По окончании разговора сделайте текстовую расшифровку. Отметьте зеленым маркером моменты, когда соискатель говорит о достижениях, завершенных процессах, финальных циклах, красным — длительные паузы, разъяснения, как шла работа над тем или иным проектом.
Этот лайфхак поможет визуально оценить продуктивность РОПа. У человека, ориентированного на результат, зеленого цвета в тексте будет не менее 70%.