Материал раздела Основной
Классический дропшипинг — это бизнес-модель, в которой продавец занимается только привлечением покупателей и продажами, а все операционные процессы отдает на аутсорс. Также эта модель подразумевает, что владелец интернет-магазина продает то, чего у него нет на руках, — товар у поставщика он выкупает уже после того, как клиент сделал заказ.
Как правило, в такой модели бизнесмен не работает в одиночку. У него есть дропшипинг-партнер — отдельный поставщик, маркетплейс или сервис, который закрывает все операционные процессы, включая доставку, логистику, хранение, поиск поставщиков и выкуп товаров.
Если представить дропшипинг в виде цепочки последовательных действий, то она будет выглядеть так:
Международные дропшипинг-сервисы:
1. Предоставляют оригинальные товары зарубежных брендов