Материал раздела Основной

Дропшипинг: как быстро и выгодно организовать онлайн-продажи за границей

Открытие бизнеса за границей — «задача со звездочкой», если не решены проблемы логистики, закупки товара и платежных систем. Не допустить затоваривания, дефицита и ухода в минус помогает дропшипинг. О его плюсах и рисках — Александр Бетра (4Partners)
Фото: Freepik
Фото: Freepik

Классический дропшипинг — это бизнес-модель, в которой продавец занимается только привлечением покупателей и продажами, а все операционные процессы отдает на аутсорс. Также эта модель подразумевает, что владелец интернет-магазина продает то, чего у него нет на руках, — товар у поставщика он выкупает уже после того, как клиент сделал заказ.

Как правило, в такой модели бизнесмен не работает в одиночку. У него есть дропшипинг-партнер — отдельный поставщик, маркетплейс или сервис, который закрывает все операционные процессы, включая доставку, логистику, хранение, поиск поставщиков и выкуп товаров.

Если представить дропшипинг в виде цепочки последовательных действий, то она будет выглядеть так:

  1. Покупатель оплачивает и оформляет заказ на сайте.
  2. Владелец интернет-магазина передает информацию о заказе дропшипинг-партнеру.
  3. Дропшипинг-партнер выкупает товар у поставщика, получает на склад, упаковывает и оформляет посылку.
  4. Отправляет напрямую покупателю через сервис доставки.

Как дропшипинг помогает владельцам интернет-магазинов выйти на международный рынок

Международные дропшипинг-сервисы:

1. Предоставляют оригинальные товары зарубежных брендов