Материал раздела Инвестиции
Опубликовано 27.06.2024, 12:02

Быстрее Nvidia: как любимый бренд одежды Хемингуэя восстал из пепла

Чистая выручка Abercrombie & Fitch за предыдущий квартал выросла в семь раз, а бумаги за два года подорожали почти на 1000%. Этого компании удалось достичь, частично отказавшись от своей идентичности и подстраиваясь под вкусы потребителей

Культовый бренд одежды и аксессуаров из Нью-Йорка Abercrombie & Fitch в мае 2024 года опубликовал лучший в своей истории отчет за первый квартал. Бумаги компании за два с половиной года подорожали в десять раз, и теперь ее менеджмент поделился амбициозными планами по захвату рынков в Европе и Азии.

Это уже третий «взлет» Abercrombie & Fitch, бренда, который когда-то носил Теодор Рузвельт, а позднее стал любимой маркой «плохих мальчиков и девочек» из 90-х. Хулиганскую репутацию бренд «сохраняет» в том числе благодаря своему прежнему менеджменту: предыдущий глава компании на сегодняшний день находится в США под следствием, а новый руководитель пытается полностью преобразить облик главных брендов компании.