Если не меняться и не экспериментировать от провала не застрахованы даже известные марки. На примере Abercrombie & Fitch Евгения Кузьминых (ADG group) рассказала, что транслируют зумеры, как ретейлерам заслужить их доверие и увеличить продажи
Если вы давно ничего не покупали в секонд-хенде или просто скептически относитесь к подобным местам, возможно, вас удивят привычки Билли Айлиш. Знаменитая певица не прочь обновить гардероб в комиссионных магазинах. В свои 20 с небольшим она не тратит лишних денег на покупку дорогих брендов, а демонстрирует умеренное, ответственное и экологичное потребление.
Айлиш — типичный представитель поколения зумеров, ценности которых многие ретейлеры ошибочно игнорируют. И пусть большинство из зумеров до сих пор не зарабатывает самостоятельно. Они будут это делать в ближайшие годы, став важной частью целевой аудитории. И тогда это новое поколение пойдет не только в секонд-хенд за винтажными брюками, но и в магазины тех брендов, которые вовремя прочтут их потребности.
Ценности зумеров