Блокировка соцсетей, отключение аккаунтов на зарубежных рекламных площадках и пр. — как эти события отразились на email-рассылках и их эффективности, итогами исследований делится Юлия Рожкова (DashaMail)
Репутация отправителя гарантирует высокое качество коммуникации с аудиторией
Комплексное исследование, проведенное экспертами сервиса автоматизированных рассылок DashaMail (о результатах исследования речь пойдет ниже), показало, что активность пользователей email-сервисов продолжает расти, а значит, email-маркетинг остается эффективным каналом продвижения. Но сервис будет работать только тогда, когда репутация отправителя не вызывает сомнений.
На репутацию влияют:
- адрес сервера или домен — если они в черном списке, необходимо срочно решать вопрос;
- репутация сервиса для осуществления массовой рассылки;
- процент невалидных контактов в адресной базе;
- процент открываемости писем;
- количество переходов по ссылкам в письме;
- качество контента;
- количество жалоб на спам;
- частота выполнения рассылок.
Для эффективной работы над репутацией:
- Попросите подписчиков добавить адрес в контакты. Это позволит не пропускать полезные сообщения. Когда читатели высоко ценят контент, они охотно добавляют адрес в список своих контактов, а это позитивно отражается на уровне репутации.