Материал раздела Основной

Быстрый рост и цена репутации: что происходит на рынке email-сервисов РФ

Блокировка соцсетей, отключение аккаунтов на зарубежных рекламных площадках и пр. — как эти события отразились на email-рассылках и их эффективности, итогами исследований делится Юлия Рожкова (DashaMail)
Фото: John Pratt / Getty Images
Фото: John Pratt / Getty Images

Репутация отправителя гарантирует высокое качество коммуникации с аудиторией

Комплексное исследование, проведенное экспертами сервиса автоматизированных рассылок DashaMail (о результатах исследования речь пойдет ниже), показало, что активность пользователей email-сервисов продолжает расти, а значит, email-маркетинг остается эффективным каналом продвижения. Но сервис будет работать только тогда, когда репутация отправителя не вызывает сомнений.

На репутацию влияют:

  • адрес сервера или домен — если они в черном списке, необходимо срочно решать вопрос;
  • репутация сервиса для осуществления массовой рассылки;
  • процент невалидных контактов в адресной базе;
  • процент открываемости писем;
  • количество переходов по ссылкам в письме;
  • качество контента;
  • количество жалоб на спам;
  • частота выполнения рассылок.

Для эффективной работы над репутацией:

  • Попросите подписчиков добавить адрес в контакты. Это позволит не пропускать полезные сообщения. Когда читатели высоко ценят контент, они охотно добавляют адрес в список своих контактов, а это позитивно отражается на уровне репутации.