Материал раздела Основной
Компания столкнулась с «проблемным» контрагентом, не исполняющим обязательства. Получила судебное решение о взыскании задолженности, инициировала исполнительное производство, но это не принесло никаких результатов. Поэтому компания подала в суд заявление о банкротстве контрагента. Однако у него не оказалось имущества. Вложившись в проведение процедуры банкротства, компания осталась не только с непогашенным требованием, но и с убытком в виде расходов, понесенных на сопровождение дела о банкротстве.
Поэтому перед тем как банкротить контрагента, надо составить «банкротный профиль» должника.
Расскажем, как это сделать.
Проанализируйте все обстоятельства, связанные с иными кредиторами - в частности, то, насколько высоки шансы, что налоговая и банки включат свои требования в реестр, а также с потенциальным размером конкурсной массы - например, оцените потенциал оспаривания сделок, привлечения контролирующих лиц к субсидиарной ответственности и т.д.
Учтите следующие факторы: