Вы думали, что это неважно: какие 9 техник обеспечат рост продаж
Зачем нужна адаптивная верстка
Перед разработкой стратегии увеличения продаж необходимо проанализировать посещаемость ресурсов и источники трафика.
Согласно исследованию Similarweb, доля мобильного трафика по всему миру составляет почти 67%. По нашему опыту, в зависимости от типа бизнеса доля мобильного трафика по сравнению с десктопным — 50-70%. Перекос особенно заметен у b2c и e-commerce проектов. Поэтому при разработке десктопной версии никогда не стоит забывать об удобстве мобильной версии.
Сейчас на рынке распространен обратный тренд — Mobile first, при котором сначала разрабатывают дизайн-концепт для мобильной версии. Этот подход имеет свои недостатки. В этом случае могут потеряться многие значимые элементы SEO, которые в перспективе повлияют и на снижение выдачи десктопной версии.
Кроме того, Mobile first может привести к закрытию мобильной версии от индексации и сокрытию части десктопного контента.