«Я уж лучше сам»: как делегировать задачи и не остаться разочарованным
![Фото: Igor Bulgarin / Shutterstock / Fotodom](https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/6/69/347164038972696.jpeg)
1. Анализируйте нагрузку сотрудников
Одному сотруднику нельзя делегировать слишком много задач, даже если он сам проявляет инициативу и успешно работает в таком режиме. Рано или поздно он будет перегружен настолько, что это будет негативно сказываться на результатах и даже может привести к выгоранию.
Как избежать ошибки
— Распределяйте задачи равномерно. Избегайте ситуаций, когда один сотрудник перегружен, а у другого полно свободного времени. Это может приводить к конфликтам внутри коллектива, потере мотивации и снижению лояльности к руководителю.
— Старайтесь не давать задачи, напрямую не связанные с деятельностью сотрудника. Они не только вызывают сильное сопротивление в духе «это не входит в мои обязанности», но и мешают показывать высокие результаты по профильным задачам.
— Регулярно запрашивайте у сотрудников обратную связь по поводу их загруженности и анализируйте результаты работы. Если они часто не укладываются в дедлайны и совершают много ошибок, это может быть признаком слишком высокой нагрузки.