Перейти в календарь
Материал раздела Основной

Неделя российского ретейла

X Международный форум бизнеса и власти
«Неделя российского ритейла 2024» — ключевое отраслевое мероприятие, на котором обсуждаются тренды развития розничной торговли, определяются подходы государства к формированию «лица» современного рынка ретейла, поднимаются проблемы отрасли

Конференция будет длиться четыре дня — с 27 по 30 мая 2024 года.

Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и Российская ассоциация экспертов рынка ретейла (РАЭРР) традиционно собрали ключевых экспертов и лидеров мнений рынка ретейл-индустрии. В деловую программу форума войдут стратегические сессии, пленарные заседания, аналитические, экспертные сессии и многое другое.

11 июня на этой странице появятся записи трех сессий:

1. Эволюция трендов и сценарии развития отрасли

Вопросы для обсуждения:

  • Тренды настоящего и будущего. Какой путь выберет бизнес?
  • Эффективные инновации. Что реализуют сети?
  • Искусственный интеллект и гиперавтоматизация — все говорят, а кто реально делает?
  • Интеграция сервисов — новые модели и взаимодействие.
  • Инвестиции: что будем развивать в ближайшее время?

Спикеры:
Андрей Бодров, директор по стратегии и инвестициям «Магнит»;
Леонид Довладбегян, генеральный директор «МТС Умный дом»;
Марина Фытова, заместитель генерального директора «Леруа Мерлен»;
Алексей Шубин, вице-президент по потребительской электронике Inventive Retail Group.

2. От клиентского сервиса к клиентским отношениям

Вопросы для обсуждения:

  • Тренды в российском клиентском сервисе — подходы брендов;
  • Оценка качества обслуживания клиентов и влияние на уровень прибыли компании. Основные инструменты оценки;
  • Важность эмпатии в эпоху цифрового обслуживания клиентов;
  • Будущие тенденции использования искусственного интеллекта и машинного обучения в цифровом клиентском сервисе;
  • Изменение корпоративной культуры компании во благо клиентских отношений;
  • Клиентоцентричная омниканальная система.

Спикеры:
Евгений Гаврилов, CEO, CPO и совладелец RunLab;
Марина Лучина, директор отдела регулярных и синдикативных исследований Ipsos в России;
Ирина Маркова, СEO Expert Garden;
Наталья Гордон, директор направления по развитию услуг «Леруа Мерлен».

3. Программы лояльности и бренд-лояльность

Вопросы для обсуждения:

  • Актуальные метрики успешности программ лояльности: стратегические, клиентские, коммерческие;
  • Лояльность в 2024 году: аналитика, тренды и способы продвижения;
  • Экологичность коммуникаций: выбор интенсивности, содержания и тональности сообщений программы лояльности и бренда;
  • Ошибки при создании программ лояльности: что уже не работает, а без чего точно не обойтись;
  • Немонетарные предложения бренда и программы лояльности: основа долгосрочных отношений или попытка сэкономить?
  • Партнерства в программах лояльности: кейсы, состояние и перспективы;
  • Уровни или пакеты? Что лучше выбрать?
  • А может, подписка? — интересно ли это потребителям?

Спикеры:
Владислава Вишнякова, директор по развитию клиентского опыта «Леруа Мерлен»;
Екатерина Пронина, руководитель департамента CRM Hoff;
Лев Хурумов, CEO и Co-founder MAXMA.com;
Тим Тужба, Account Director Flocktory.

Зарегистрироваться на трансляцию
Во время трансляции вы сможете задать свои вопросы спикеру, а после мы отправим вам запись и презентацию.