Перейти в календарь
Материал раздела Основной

Неделя российского ретейла

X Международный форум бизнеса и власти
«Неделя российского ритейла 2024» — ключевое отраслевое мероприятие, на котором обсуждаются тренды развития розничной торговли, определяются подходы государства к формированию «лица» современного рынка ретейла, поднимаются проблемы отрасли

Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и Российская ассоциация экспертов рынка ретейла (РАЭРР) традиционно собрали ключевых экспертов и лидеров мнений рынка ретейл-индустрии. В деловую программу форума вошли стратегические сессии, пленарные заседания, аналитические, экспертные сессии и многое другое.

Вы можете посмотреть записи трех сессий:

1. Эволюция трендов и сценарии развития отрасли

Вопросы для обсуждения:

  • Тренды настоящего и будущего. Какой путь выберет бизнес?
  • Эффективные инновации. Что реализуют сети?
  • Искусственный интеллект и гиперавтоматизация — все говорят, а кто реально делает?
  • Интеграция сервисов — новые модели и взаимодействие.
  • Инвестиции: что будем развивать в ближайшее время?

Спикеры:
Андрей Бодров, директор по стратегии и инвестициям «Магнит»;
Леонид Довладбегян, генеральный директор «МТС Умный дом»;
Марина Фытова, заместитель генерального директора «Леруа Мерлен»;
Алексей Шубин, вице-президент по потребительской электронике Inventive Retail Group.

2. От клиентского сервиса к клиентским отношениям

Вопросы для обсуждения:

  • Тренды в российском клиентском сервисе — подходы брендов;
  • Оценка качества обслуживания клиентов и влияние на уровень прибыли компании. Основные инструменты оценки;
  • Важность эмпатии в эпоху цифрового обслуживания клиентов;
  • Будущие тенденции использования искусственного интеллекта и машинного обучения в цифровом клиентском сервисе;
  • Изменение корпоративной культуры компании во благо клиентских отношений;
  • Клиентоцентричная омниканальная система.

Спикеры:
Евгений Гаврилов, CEO, CPO и совладелец RunLab;
Марина Лучина, директор отдела регулярных и синдикативных исследований Ipsos в России;
Ирина Маркова, СEO Expert Garden;
Наталья Гордон, директор направления по развитию услуг «Леруа Мерлен».