Как сэкономить ₽ 300 тыс. на директоре по маркетингу
Несмотря на то что директор по маркетингу — роль стратегическая, включает в себя много компетенций и специфического опыта, не каждый бизнес готов к найму в штат дорогостоящих профессионалов и зачастую закрывает стратегические функции за счет менее квалифицированных сотрудников. Но они не могут справиться с долгосрочным планированием, так как не обладают уровнем компетенций директора и необходимым для создания стратегий «взглядом сверху».
Тогда роль эксперта-маркетолога берет на себя собственник или генеральный директор. Однако рано или поздно он сталкивается со сложностями совмещения разных функций, и маркетинг начинает проседать. Найти точки роста бизнеса через маркетинг может только эксперт, основной продукт которого — принятие решений, приносящих прибыль.