Материал раздела Основной

Рассылка ушла с ошибкой. Как обратить ситуацию в свою пользу

Ошибки в рассылках случаются. Опечатку Мария простит, но если ее назвали Петром — вряд ли. Пострадает репутация бренда. Но почему не всегда нужно отправлять покаянное письмо и предлагать бонусы в качестве извинения, расскажет Артем Первухин (Kinetica)
Фото: Christopher Furlong / Getty Images
Фото: Christopher Furlong / Getty Images

Первым делом нужно определить масштаб «трагедии» и в зависимости от этого реагировать. Есть три возможных варианта:

  1. Сделать вид, что ничего не произошло, если ошибка мелкая, например, отсутствует запятая. В этом случае извинение будет лишним и только привлечет ненужное внимание. Просто проработайте этот момент со специалистом, чтобы не повторять оплошности.
  2. Извиниться перед конкретными пользователями, если ошибка касается всего нескольких человек. Массовая рассылка по всей базе здесь будет явно не к месту.
  3. Направить всем адресатам письмо-извинение в случае серьезной и массовой ошибки.

Последний пункт разберем подробнее. Покажу, как правильно извиняться, на нашем кейсе.

Лучший способ извиниться за ошибку