Материал раздела Технологии

Как написать скрипты продаж с помощью нейросетей — 3 правила запросов

Руководители читают про возможности нейросетей, пробуют создать с их помощью скрипт, а в ответ получают общие фразы. Как этого избежать, как правильно составить запрос и чего с ИИ делать нельзя — на примерах показывает Алексей Тимковский («Контур.Школа»)
Фото: Midjourney
Фото: Midjourney

Три правила составления запросов нейросети

Правило 1. Менять формулировки запросов

Сравним два примера генерации вопросов искусственным интеллектом (эксперимент проводился с использованием нейросети Aria).

Пример 1. Запрос: «Придумай такие вопросы, после которых клиент захочет купить платную ВКС-систему». Ответ:

  1. «Вы хотите улучшить качество связи во время видеоконференций?»
  2. «Вы хотите иметь возможность проводить видеоконференции с большим количеством участников?»
  3. «Вы хотите иметь возможность записывать видеоконференции для последующего использования?»

Опытного менеджера такие вопросы не устроят: они закрытые и с однообразной структурой, клиенту легко ответить на каждый «Нет», чтобы быстрее закончить диалог.

Пример 2. Запрос, в котором мы конкретизируем, какой тип вопросов нужен и кому мы планируем их задавать. Запрос: «Придумай открытые вопросы для формирования потребности у директора компании в платной ВКС-системе». Ответ: