Материал раздела Основной
На старте бизнеса бухгалтер обычно многостаночник — проводит платежи, собирает документы от поставщиков, выставляет счета, готовит отчетность и отправляет ее в налоговую службу. При оборотах до 50 млн руб. в год компании этого вполне достаточно. Однако если бизнес не стоит на месте и масштабируется, то в определенный момент бухгалтер перестает справляться с растущим объемом документов. Ему требуются еще люди или перестройка и автоматизация всех процессов — это задачи со звездочкой, не любой способен их решить.
Если ваша компания столкнулась хотя бы с половиной этих проблем, стоит всерьез задуматься о смене главного бухгалтера.
1. Бухгалтер не демонстрирует бизнес-ориентированный подход.
Вашего бухгалтера не волнует, есть документы или нет, как составлен договор, можно ли отнести те или иные расходы на уменьшаемые законно. Он просто работает с документами как есть.