Материал раздела Основной

Как увеличить продажи новостроек через «Циан» и «Авито»

Сайт с объявлениями принесет хорошие продажи, если оптимизировать рекламную кампанию: управлять ставками на звонки, размещаться «бесшовно», работать с тегами. Екатерина Юрченко (СберМаркетинг) дает 12 советов по продвижению
Фото: Andrew Olney / Global Look Press
Фото: Andrew Olney / Global Look Press

Рекомендации по ведению рекламной кампании

1. Размещайте объявления на разных площадках

Не ограничивайтесь одной площадкой. Размещайте объявления на нескольких площадках одновременно, чтобы максимально увеличить охват потенциальных покупателей. Сегодня самые эффективные площадки по объему и качеству трафика — «Циан», «Авито», «Яндекс Недвижимость», «Домклик». Для большего охвата аудитории можно использовать площадки-агрегаторы — сайты, которым вы будете передавать все объявления, а они, в свою очередь, будут выгружать их на ряд более мелких площадок. Один из самых популярных агрегаторов — сайт JCat.

2. Работайте с разными форматами целевых обращений

Успех рекламной кампании можно закрепить, если использовать максимально возможное количество форматов работы с площадкой, например запуск медийной рекламы параллельно с размещением по звонкам. Это расширит охват вашей РК и принесет большее количество звонков.

3. Управляйте тарифами и ставками на звонки в рекламном кабинете

Внешний вид объявления важен, но если вы будете уделять внимание только контенту и при этом проигрывать по стоимости звонка конкурентам, рекламная кампания окажется недостаточно эффективной. Ваш ЖК будет находиться на дальних позициях, и процент пользователей, которые дойдут до ваших объявлений, значительно снизится. В итоге мало звонков и сообщений от покупателей.