Во время акций на маркетплейсах можно заработать, а можно уйти в минус. Влад Полагушин расскажет, в каких распродажах лучше не участвовать совсем, а в каких — только частично, когда поднимать цены и как заранее подогреть спрос
Плюсы и возможности участия в акциях и распродажах для сейлера
Расширение аудитории. У крупных акций большое промо — маркетплейс запускает не только внутреннюю рекламу, но и кампании на ТВ, у блогеров, подключает наружную и баннерную рекламу. Это привлекает на площадку большее количество потребителей, каждый из которых является потенциальным клиентом.
Рост позиции в выдаче. Крупные акции значительно повышают ранжирование — на 10% и более. В топ выдачи выводятся товары, участвующие в акциях.
Увеличение продаж. Приток аудитории, снижение цены и улучшение выдачи в период крупных акций вкупе обеспечивают буст продаж.
Освобождение склада. Во время крупных акций у сейлеров есть возможность реализовать товар, задержавшийся на складе, к примеру оставшийся после Нового года. Снижение цены и приток новой аудитории способствуют продаже даже нерелевантных позиций.
Регулярные акции не так широко рекламируются, потому значительно уступают по преимуществам крупным. Однако участие в них и снижение цены частично влияют на ранжирование внутри маркетплейса, поднимая выдачу и число просмотров карточки. Потому иногда их допустимо использовать для продвижения какого-либо товара.