Материал раздела Основной
«Покупайте как миллиардеры» — рекламный ролик с таким заманчивым лозунгом американские зрители могли увидеть во время просмотра «Супербоула» (финальная игра за звание чемпиона Национальной футбольной лиги США), проходившего 11 февраля 2024 года. Этот ролик обошелся китайскому маркетплейсу Temu, активно завоевывающему американский рынок, в $7 млн. По подсчетам банка JPMorgan Chase, в этом году Temu потратит на рекламу $3 млрд по сравнению с $1,7 млрд в 2023 году.
Еще пару лет назад Temu не существовало. Однако уже в сентябре 2022 года, едва ли не сразу после создания компании, ее мобильное приложение заняло первое место в App Store в США. В июне 2023 года объем продаж товаров Temu за месяц составил $1 млрд. А приложение компании стало вторым по числу ежемесячных пользователей среди сервисов для покупок, уступив только лишь гиганту в сфере e-commerce Amazon.
Рассказываем, как компания с китайскими корнями пробивает себе дорогу на американский рынок и что может встать на ее пути.