Материал раздела Основной
Грузовики приходят с недоработками: как в КНР справляются с ростом спроса
Грузовики из КНР вытесняют российские машины с рынка. У них огромное преимущество — доступ к европейским технологиям и комплектующим. Как выживают местные производители, а «китайцы» выдерживают местные дороги, рассказал Олег Родионов («Один Групп»)
В 2023 году российский рынок грузовых автомобилей значительно вырос. И теперь основная его доля принадлежит китайским производителям, которые потеснили российские бренды.
Почему китайские бренды стремятся в Россию
События февраля 2022 года и последовавшие за ними масштабные санкции привели к уходу с российского рынка компаний из западных стран.
Покинула наш рынок и так называемая большая семерка, в которую входили крупные европейские автомобильные концерны. Но освободившиеся ниши заняли не отечественные бренды, а китайские. При этом им удалось переключить на себя внимание и части клиентов российских заводов, например КАМАЗа. Почему так произошло? Причин можно назвать сразу несколько.