Материал раздела Основной
Евгений Трифонов
Когда корейский сериал «Игра в кальмара» вышел на экраны, его атрибутика тут же появилась на оптовых платформах Китая. Особой популярностью пользовались маски и костюмы. Селлеры тут же начали закупать их ради быстрого заработка. Китайцы, зная, что мода в любой момент может пройти, производили их с удвоенной силой, зачастую жертвуя качеством. Те, кто подхватили тренд с задержкой, остались с некачественным товаром на руках.
Как работать с хайповыми товарами, чтобы не остаться в минусе?
Действуйте быстро. Пожалуй, это самое важное. Средняя скорость изменения спроса на хайп-товары может колебаться от 20 до 50% за короткий период времени. У вас есть всего несколько дней на то, чтобы адаптировать стратегию продаж, закупки и маркетинг в соответствии с потребностями покупателей.
Поиск хайп-товара. Для того чтобы найти подходящий товар:
— посмотрите, какие темы популярны в сервисе Google Trends;
— изучите, о чем говорят блогеры в соцсетях: как правило, они раньше всех замечают формирующиеся тренды;
— зайдите на китайские платформы «1688», TaoBao и AliExpress. Первым делом хайп-товары обычно появляются там, а лишь потом по всему миру.
После того как выбрали товар, проверьте, появился ли он уже на российских площадках. Не зацикливайтесь только на маркетплейсах, смотрите также в интернет-магазинах и на рынках. Идеально, если товара еще нет в России, тогда шанс оказаться в числе первых продавцов очень высок.