Материал раздела Основной

Как продавцам на маркетплейсах защищать фото своего товара от кражи

Продавец может защитить интеллектуальную собственность и наказать воров, обратившись в цифровой арбитраж, но прежде нужно собрать доказательства. Как действовать в случае кражи, расскажет Влад Полагушин, эксперт по ведению бизнеса на маркетплейсах
Фото: Lucas Allen / Global Look Press
Фото: Lucas Allen / Global Look Press

Какой контент чаще всего воруют на маркетплейсах

Рекомендуем
Эффективный мозг: улучшаем когнитивные способности
Как поддержать здоровье мозга и повысить продуктивность — узнайте на интенсиве РБК Pro
Пройти интенсив

Фото и видео бренда

Фотографии — наиболее частый объект кражи на мультикатегорийных гипермаркетах. Уже набравшие определенный уровень известности и популярности у аудитории магазины на маркетплейсах выставляют классные фото, которые обеспечивают высокую кликабельность из поиска. Потому соблазн использовать их для повышения конверсии и одновременно сэкономить на фотосъемке у менее успешных конкурентов велик. Такие случаи фиксируются и обсуждаются в чатах маркетплейсеров регулярно.

На втором месте — видео. Этот тип контента крайне востребован у покупателей, так как позволяет лучше познакомиться с товаром, буквально «пощупать его». Это стимулирует многих сейлеров создавать качественные ролики. Недобросовестные конкуренты охотно заимствуют их для собственного продвижения.