Как продавцам на маркетплейсах защищать фото своего товара от кражи
![Фото: Lucas Allen / Global Look Press](https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/7/54/347084617219547.jpeg)
Какой контент чаще всего воруют на маркетплейсах
Фото и видео бренда
Фотографии — наиболее частый объект кражи на мультикатегорийных гипермаркетах. Уже набравшие определенный уровень известности и популярности у аудитории магазины на маркетплейсах выставляют классные фото, которые обеспечивают высокую кликабельность из поиска. Потому соблазн использовать их для повышения конверсии и одновременно сэкономить на фотосъемке у менее успешных конкурентов велик. Такие случаи фиксируются и обсуждаются в чатах маркетплейсеров регулярно.
На втором месте — видео. Этот тип контента крайне востребован у покупателей, так как позволяет лучше познакомиться с товаром, буквально «пощупать его». Это стимулирует многих сейлеров создавать качественные ролики. Недобросовестные конкуренты охотно заимствуют их для собственного продвижения.