Материал раздела Основной
Максимально эффективный способ увеличить продажи товара или услуги через мобильное приложение — завоевать верхние позиции в топе мобильных маркетов. Однако сделать это непросто.
Точное число факторов, влияющих на рейтинг приложений, трудно определить, так же как и их реальное воздействие на продвижение в топ. Подтверждено, что критерии оценки в маркетах могут меняться, и на текущий момент, например, Google Play акцентирует внимание прежде всего на качестве цифрового продукта.
Тем не менее одним из постоянных факторов остается количество загрузок приложения. На основе анализа данных сервиса data.ai о топ-10 бесплатных приложений в App Store (США), можно говорить, что попадание в топ практически обеспечено при показателе не менее 140 тысяч установок в день. При этом для занятия лидирующих позиций на планшетах iPad можно обойтись числом в десять раз меньше. Более того, у каждой страны, в чей топ приложений нужно попасть, свой порог вхождения, и он значительно меньше показателей для США. Поэтому, прежде чем начать гонку, компании стоит определиться, где она сможет получить необходимое количество установок с наименьшим количеством конкурентов на своем пути.