Материал раздела Основной
Не стоит слепо доверять посредникам: как преуспеть на индийском рынке
Обычные таргеты, промо и лендинги на индийском рынке не работают, зато есть прямые расчеты в национальной валюте. Что еще нужно знать о ведении бизнеса в Индии, чтобы успешно работать в этой стране, — рассказывают эксперты Школы управления «Сколково»
![Фото: Rebecca Conway / Getty Images](https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/1/89/347023254491891.jpeg)
Почему Индия
Вне зависимости от стадии экономического цикла последние пять лет лига самых быстрорастущих экономик мира включает в себя Индию. В том числе потому, что за этой страной стоит огромный кадровый, интеллектуальный и покупательский потенциал, привлекающий бизнес со всего мира. Средний класс Индии уже насчитывает более 400 млн человек. Его прогнозы роста впечатляют: с 14% населения в 2005 году до 46% в 2030 году и 63% в 2047 году. Это люди, готовые покупать качественные продукты и имеющие широкий — нередко международный — кругозор и западное образование в сочетании с традиционными ценностными ориентирами: экономический рост способствует росту потребительских ожиданий, требований и контекстов.