Материал раздела Основной

От Taobao до Udemy: как выйти на зарубежный маркетплейс

Бесплатная регистрация, маркетинговые инструменты и логистическая поддержка — это лишь неполный список плюсов зарубежных маркетплейсов. Международный эксперт по экономике и финансам Анастасия Антонова рассказала о возможностях самых популярных из них
Фото: Sean Gallup / Getty Images
Фото: Sean Gallup / Getty Images

Несмотря на санкции, российские производители постоянно повышают свою конкурентоспособность. Многие из них стремятся масштабировать свой бизнес за рубеж. Один из первых и очевидных способов достижения этой цели — выход на международные маркетплейсы, которые объединяют продавцов и покупателей со всего мира и предоставляют возможность продавать товары и услуги на глобальном уровне.

Преимущества зарубежных площадок

Аккредитация на международных электронных площадках позволяет повысить узнаваемость своего бренда и завоевать доверие потребителей из разных стран. Покупатели со всего мира охотно платят за товары через популярные маркетплейсы, не боясь потерять свои деньги или не дождаться доставки. Зарубежные сервисы помогают российским предпринимателям значительно упростить логистические решения и найти новые каналы сбыта. Далее расскажем о сложностях выхода на эти площадки. Зная о них, можно избежать большинства ошибок.

Основные преимущества выхода на зарубежные маркетплейсы для российских производителей: