Game over: почему в индустрии видеоигр продолжаются массовые увольнения
Сокращения сотрудников компаний-разработчиков и издателей видеоигр продолжаются почти весь год. Тренд затронул в том числе и крупных игроков: среди 10 тыс. уволенных в Microsoft оказались сотрудники принадлежащих компании студий, работы лишились сотрудники игровых студий Amazon, шведской Embracer Group.
Уволить часть штата решили и в принадлежащей Sony компании Bungie — разработчике популярного мультиплеерного шутера Destiny. По словам экспертов и аналитиков, индустрия видеоигр оказалась не готова к постпандемийной коррекции на рынке и давлению инфляции на потребителей, которые стали меньше тратиться на цифровые развлечения.
Без доступа к почте
«Сегодня печальный день для Bungie, потому что мы прощаемся с коллегами, оказавшими значительное влияние на нашу студию. То многое, что эти исключительные люди сделали для наших игр и культуры Bungie, останется частью Bungie надолго», — написал гендиректор компании Пит Парсонс в своем микроблоге 30 октября.