Материал раздела Основной

Как развивать корпоративные соцсети без затрат на продвижение: 5 советов

О том, как развивать корпоративные социальные сети без дополнительных PR-кампаний и денежных вложений, рассказывают эксперты системы мониторинга СМИ и соцмедиа «СКАН-Интерфакс»

Зачем бизнесу соцсети?

Во-первых, соцсети позволяют установить прямую коммуникацию с целевой аудиторией. На онлайн-платформах можно отвечать на комментарии и вопросы клиентов, получать от них обратную связь по товарам или услугам — одним словом, держать руку на пульсе.

Коммуникация с клиентами также помогает своевременно обращать внимание на ранее не замеченные огрехи и совершенствовать внутренние процессы. Работа над ошибками, в свою очередь, повышает лояльность аудитории.

Во-вторых, корпоративные соцсети помогают бизнесу укреплять репутацию и повышать узнаваемость бренда. Креативные и нестандартные форматы контента, экспертная повестка, интересные подборки, отлаженное общение с клиентами способствуют увеличению упоминаний в СМИ и соцсетях, а также формированию положительного медиаобраза.

Рекомендуем
Нетворкинг: как заводить полезные знакомства
Научитесь вести small talk и ненавязчиво укреплять социальные связи с нужными людьми — на интенсиве РБК Pro
Пройти интенсив

Пять советов для успешного развития корпоративных соцсетей

Для активного роста корпоративных соцсетей совершенно не обязательно тратить много денег и экстраресурсов. Советы, о которых пойдет речь ниже, помогут вам грамотно вести соцсети и добиться притока новых подписчиков и увеличения охватов без существенных вложений.