Материал раздела Основной
Во-первых, соцсети позволяют установить прямую коммуникацию с целевой аудиторией. На онлайн-платформах можно отвечать на комментарии и вопросы клиентов, получать от них обратную связь по товарам или услугам — одним словом, держать руку на пульсе.
Коммуникация с клиентами также помогает своевременно обращать внимание на ранее не замеченные огрехи и совершенствовать внутренние процессы. Работа над ошибками, в свою очередь, повышает лояльность аудитории.
Во-вторых, корпоративные соцсети помогают бизнесу укреплять репутацию и повышать узнаваемость бренда. Креативные и нестандартные форматы контента, экспертная повестка, интересные подборки, отлаженное общение с клиентами способствуют увеличению упоминаний в СМИ и соцсетях, а также формированию положительного медиаобраза.
Для активного роста корпоративных соцсетей совершенно не обязательно тратить много денег и экстраресурсов. Советы, о которых пойдет речь ниже, помогут вам грамотно вести соцсети и добиться притока новых подписчиков и увеличения охватов без существенных вложений.