Материал раздела Основной
Поделиться
Поделиться
Вконтакте
Одноклассники
Telegram
Как сегодня тестировать идеи в рекламе
Какие технологии позволяют заранее подтвердить или опровергнуть бизнес-гипотезу, ответить на вопрос, будет ли бренд успешен, какой креатив из множества вариантов окажется эффективным — рассказывает Дмитрий Сендеров (Strong)

Фото: Shutterstock
Проработав более 30 лет в рекламе, я изучил сотни исследований, видел, как одни бренды взлетают на космическую высоту, принося своим владельцам миллиарды, а другие схлопываются через год с грудой убытков.
Уникальное креативное решение позволяет в десятки раз усилить эффект от инвестиций в рекламу, в то же время стандартная идея может свести к нулю все затраты на медиа.
Цена ошибки здесь очень высока, поэтому серьезные рекламодатели постоянно разрабатывают и совершенствуют системы тестирования идей и концепций.
На сегодняшний день я могу назвать четыре основных способа проверки потенциала идей: