Ни слова про ИКЕА: как продвигать новый бренд онлайн
Долгое время российские ретейлеры полагались на силу международных брендов, вкладывающих гигантские бюджеты в рекламу и PR. Покупателю не нужно было объяснять, что такое Coca-Cola или Nike. Сегодня многие компании вынуждены предлагать клиентам малоизвестные марки, для успешной торговли которыми вопрос продвижения ― ключевой.
В середине 2023 года мы опросили 1 тыс. покупателей, чтобы выяснить, как они узнают о новых брендах и по каким причинам их выбирают. В этой статье ― коротко о том, как покупатели взаимодействуют с рекламой в Сети и какие факторы необходимо учесть при продвижении нового бренда онлайн.
Покупатели предпочитают рекламу, которая предлагает ценность
Из-за ухода флагманских брендов ассортимент магазинов стал менее понятным для потребителей. На что они ориентируются теперь при поиске новых товаров?
Когда мы спросили у респондентов, какое рекламное сообщение вызывает у них наибольший отклик, большинство (42%) выбрали объявление, где предлагается товар с лучшим соотношением цены и качества. Чуть менее позитивный отклик вызывает реклама, предлагающая скидочные товары (38%), и реклама, соответствующая личным ценностям потребителя (37%). Визуальная и эмоциональная составляющие рекламы также важны ― 33%. Реже выбирают объявления, обещающие быструю доставку и удобный возврат товара (29%). Наименее популярный вариант ― когда товар рекламируется как аналог ушедшего из России бренда (17%).