Не хватило «хаммеров»: в чем секрет удачного проведения «черной пятницы»
Количество распродаж в онлайн-ретейле продолжает расти, но не все покупатели хотят принимать в них участие. Некоторые из них боятся купить некачественный товар или опасаются обмана со стороны продавцов, предлагающих слишком нереалистичные скидки.
Но бизнесу важно стимулировать продажи, привлечь потенциальных и не потерять постоянных клиентов. Ему не нужно вводить потребителей в заблуждение — ведь любая ложь может быть раскрыта и непоправимо испортить репутацию.
История появления скидок и распродаж
Первые масштабные распродажи появились в Америке и Европе в конце XIX века. Родоначальником считается Фрэнк Вулворт, работавший помощником продавца в маленьком американском магазине. Он был интровертом и не любил общаться с покупателями. Ценников тогда еще не было, и Вулворту пришла в голову идея прикрепить к каждой вещи бумажку с ценой, до которой ему было разрешено торговаться.