Материал раздела Основной

Как продавать и не надоедать: 7 советов по работе с пуш-уведомлениями

Web push уведомления могут ассоциироваться со спамом, а могут приносить пользу и клиенту, и вам — разница лишь в том, как они настроены. Как сделать пуши эффективным инструментом продаж, рассказывает Артем Первухин, продакшн-директор агентства Kinetica

Многие предприниматели скептически относятся к идее добавить на свой сайт web push уведомления: «Будет много негатива от пользователей», — переживают они. И действительно, если отправлять уведомления интуитивно, без общей стратегии и продуманного плана, вскоре они начнут раздражать аудиторию.

Но если подойти к делу с умом — учесть специфику бизнеса и интересы ЦА, выстроить грамотную стратегию продвижения, использовать их в связке с другими каналами, например контекстной рекламой — веб-пуши станут недорогим, но мощным инструментом для возвращения пользователей на сайт.

По нашему опыту, месячный CR (коэффициент конверсии) с канала пуш-уведомлений выше, чем с других. Например, на одном из наших проектов — интернет-магазине товаров для охоты и рыбалки — он составляет 1,43%, при средней конверсии сайта 0,61%.

Ниже — семь советов, которые помогут вам грамотно выстроить работу с web push уведомлениями на ваших проектах, чтобы и увеличить продажи, и не ассоциироваться у аудитории со спамом.