Материал раздела Основной
Поделиться
Поделиться
Вконтакте
Одноклассники
Telegram
Как повысить продажи интернет-магазина: чек-лист
Чтобы интернет-магазин приносил прибыль, важно учитывать его функциональность и доступность, пользовательский опыт, наличие инструментов для роста среднего чека, апселла и кросс-сейла. Проверьте ваш сайт на эффективность с чек-листом от Demis Group
Фото: Unsplash
Блок 1. Доступность сайта
1. Адаптируйте интернет-магазин под все устройства
В 2016 году мобильный трафик впервые превысил десктопный, и уже тогда была очевидна необходимость адаптации сайтов под мобильные устройства. Сейчас же в некоторых сферах мобильный трафик и вовсе является основным.
Однако некоторые ошибки до сих пор часто встречаются на мобильных версиях сайтов интернет-магазинов. Даже если ваш интернет-магазин уже адаптирован под мобильные устройства, тщательно проверьте, что:
- со смартфонов нет ошибок в верстке: нигде не накладываются друг на друга тексты, корректно отображаются все блоки, не «едут» расстояния и отступы и т.д.;
- хедер занимает небольшое пространство по высоте, не более 20% высоты первого экрана и не более 10% — если хедер фиксируется при скролле;
- баннеры адаптированы под мобильные устройства и не содержат слишком мелких текстов;
- все пункты навигации (включая подразделы) доступны из меню: можно открыть все списки именно с помощью нажатия на элементы управления, а не наведением курсора (которого на мобильных устройствах нет);
- все номера телефонов, email-адреса кликабельны. На смартфонах выделение текста более трудоемкое, чем на ПК. А возможность связаться с компанией в один клик без лишних усилий — важная часть опыта потенциального клиента компании.
- Не урезан функционал сайта по сравнению с ПК-версией.