Материал раздела Основной
Дмитрий Фирсов
Высокая вовлеченность сотрудников говорит об эмоциональной приверженности организации. Когда сотрудники чувствуют себя вовлеченными, они заботятся о компании и делают все возможное для достижения целей. Снижение данного показателя часто связано с отсутствием каких-либо действий менеджмента с полученными результатами проведенных опросов. Руководитель спрашивает мнение сотрудников, а затем полностью игнорирует его. Это очень быстрый путь к потере инициативности и доверия.
Недоверие работников, в свою очередь, может приводить к ошибочным данным в опросах вовлеченности. Сотрудники дают менее честные ответы, не видят смысла в таких опросах, а иногда откровенно опасаются последствий.
Американская компания AllVoices в 2022 году провела интересное исследование с участием более тысячи штатных сотрудников. Выяснилось, что только 47% опрошенных полностью честны при предоставлении обратной связи. Сотрудники, которые не давали честных ответов, сообщили, что не верят, что их организации хотят получить открытую обратную связь и боятся наказания за свою точку зрения.