Успешные схемы работы на маркетплейсах: как компании повышают продажи
С каждым годом интернет-торговля в России приобретает все большее значение в современном бизнесе. Маркетплейсы, платформы, объединяющие продавцов и покупателей, стали неотъемлемой частью этой эволюции. По данным Similarweb, посещаемость Wildberries, «Яндекс.Маркета» и Ozon в России теперь больше, чем у Википедии.
Сегодня маркетплейсы предлагают обширный ассортимент товаров, начиная от бытовых вещей и заканчивая высокотехнологичной электроникой. Одновременно появляются новые категории предложений, такие как медицинские услуги, образовательные курсы, помощь по дому и даже бронирование недвижимости.
В условиях активной конкуренции с онлайн-продавцами маркетплейсы предоставляют предпринимателям из разных отраслей уникальные возможности для проникновения на рынок и расширения аудитории.
Найти баланс между качеством товара и его ценой становится ключевой задачей ретейлеров. Как сделать продукт доступным для широкой аудитории, сохраняя его привлекательность?