Материал раздела Основной

Успешные схемы работы на маркетплейсах: как компании повышают продажи

В чем секрет успеха Amazon? Как работают с продавцами «Яндекс.Маркет» и Wildberries? В чем преимущество модели d2c? О возможностях маркетплейсов, плюсах и минусах разных схем сотрудничества с интернет-платформами рассказал Александр Петров (BlueSleep)
Фото: Sean Gallup / Getty Images
Фото: Sean Gallup / Getty Images

С каждым годом интернет-торговля в России приобретает все большее значение в современном бизнесе. Маркетплейсы, платформы, объединяющие продавцов и покупателей, стали неотъемлемой частью этой эволюции. По данным Similarweb, посещаемость Wildberries, «Яндекс.Маркета» и Ozon в России теперь больше, чем у Википедии.

Сегодня маркетплейсы предлагают обширный ассортимент товаров, начиная от бытовых вещей и заканчивая высокотехнологичной электроникой. Одновременно появляются новые категории предложений, такие как медицинские услуги, образовательные курсы, помощь по дому и даже бронирование недвижимости.

В условиях активной конкуренции с онлайн-продавцами маркетплейсы предоставляют предпринимателям из разных отраслей уникальные возможности для проникновения на рынок и расширения аудитории.

Найти баланс между качеством товара и его ценой становится ключевой задачей ретейлеров. Как сделать продукт доступным для широкой аудитории, сохраняя его привлекательность?