На ИИ можно переложить больше 50% работы с партнерами: 5 инструментов
Этот материал входит в раздел «Технологии», в котором мы каждую неделю разбираем актуальные технологические тренды и публикуем прогнозы и рекомендации бизнесменов, IT-евангелистов и футурологов. Вы также найдете экспертные материалы о том, как стать продуктивнее, вывести бизнес на новый уровень и улучшить качество жизни с помощью технологий.
В мире острой конкуренции и высоких затрат на привлечение клиентов партнерства становятся одним из ключевых маркетинговых каналов. Они помогают компаниям увеличивать охват, укорачивать цикл сделки, повышать лояльность клиентов и продажи.
Разберем проблемы, которые мешают строить успешные партнерства, и посмотрим, как решить их с помощью ИИ.
Проблема № 1. Трудно искать партнеров.
Наше исследование показало, что менеджеры партнерских программ тратят около 30% времени на поиск партнеров и анализ информации по ним. В цифровой среде слишком много информации — трудно найти компании и экспертов, партнерство с которыми поможет достигнуть своих целей, а каждый новый контакт требует отдельного внимания.
ИИ-инструмент
Signum.AI — платформа, которая помогает найти партнеров и отслеживать их активность.
Как действовать
- Загрузите в нейросеть данные о клиентах из CRM или внешние контакты из другого источника (например, Apollo).
- Укажите события, которые хотите отслеживать: смена компании или должности, упоминание ключевых слов в социальных сетях и т.д.
- Изучите наиболее подходящие варианты партнерств на основе поведенческих паттернов, которые предложит ИИ.
- Отправьте потенциальным партнерам персонализированное предложение, составленное с помощью ИИ.
Пример использования
Вы выводите на новый рынок банковское приложение для премиальных клиентов. Вам нужно найти партнеров, которые соответствуют трем условиям: находятся в ОАЭ, работают в сфере брокериджа, инвестиций в недвижимость или управления активами; занимают должность вице-президента по продажам или по клиентскому сервису и развитию бизнеса.
С помощью Signum.AI вы можете найти контакты C-level сотрудников финансовых организаций и отслеживать смену ими локации, компании и т.д. Нейросеть проанализирует список контактов, отсортирует его по релевантности и предложит персонализированный оффер и тон коммуникации.
Пример оффера: «Заметил, что ты ищешь новые возможности для партнерств. Мы как раз ищем бизнес-партнеров с таким сильным опытом и нетворком в финансах на рынке MENA. Если интересно организовать новый источник дохода, то предлагаю коротко созвониться на этой неделе».
Сделайте рассылку офферов партнерам по электронной почте или в LinkedIn — к примеру, подключив интеграцию с Waalaxy или Lemlist.
Вы можете использовать эту механику не только для поиска новых потенциальных партнеров, но и для отслеживания изменений по имеющимся. И, используя «айсбрейкеры» от ИИ, поздравлять их с переездом, повышением на основной работе или прохождением новой квалификации. Так, вы выстроите более доверительные отношения с партнерами.
Вывод
ИИ помогает компаниям находить подходящих потенциальных партнеров и делать им привлекательные предложения. Такой подход экономит до 12 часов в неделю.
Проблема № 2. Общение отнимает много времени
Один из наших респондентов, директор по партнерствам в финансовом брокере, отметил, что в среднем звонок с аффилиатом компании длится 45 минут, еще вдвое больше времени уходит на подведение итогов звонка и постановку задач команде.
ИИ-инструмент