«Быстрый старт, легкие продажи, выручка уже через N дней…» — такими обещаниями пестрят многочисленные курсы по обучению работе на маркетплейсах. Стоит ли им верить, разобрались вместе с Ольгой Богдановой, экспертом по маркетплейсам Completo
«На маркетплейсах не продает только ленивый»
Мы находимся в инфополе, которое буквально давит необходимостью регистрироваться и продавать на маркетплейсах, ведь «все там зарабатывают».
Безусловно, торговые площадки сами приложили достаточно усилий и вложили много средств для роста собственной популярности, но три-четыре года назад появилось немало предприимчивых людей, запустивших бизнес по обучению продажам на маркетплейсах.
И, к сожалению, не всегда подобные курсы действительно могут хоть как-то упростить жизнь селлерам.
Чтобы не попасться на «развод» и не потратить средства и время впустую, рекомендую помнить пять простых фактов.