Материал раздела Основной

Стоп-сигналы: какой сотрудник принесет проблемы в случае повышения

Более 70% россиян настроены на карьерный рост. Но одни при этом хорошо говорят, но мало делают. Другие способны демотивировать весь коллектив. На что руководителю обратить внимание перед повышением подчиненного, разбирается Ирина Посникова (Fitness House)
Фото: Shutterstock
Фото: Shutterstock

Эффективную команду создает руководитель. Он нанимает людей, ставит цели, направляет и при необходимости сокращает. Разглядеть «слабое звено» бывает сложнее, чем кажется на первый взгляд.

Постоянное недовольство

Какими бы профессиональными качествами не обладал подчиненный, если он постоянно недоволен происходящим в компании и не предлагает конструктивных решений, его не стоит продвигать по карьерной лестнице. Разговоры за спиной и частые претензии вслух о системе работы в целом или действиях отдельно взятых коллег не являются залогом того, что этот специалист будет доволен новой должностью и добьется результатов. Такие сотрудники говорят много, а действуют крайне редко.