Материал раздела Технологии

Три самых востребованных цифровых сервиса для взаимодействия с налоговой

Онлайн-сервисы дают возможность людям и бизнесу сберечь время и деньги, избежать лишней бюрократии и более комфортно общаться с госорганами. Максим Солнцев (СДМ-Банк) рассказал, как с помощью технологий сэкономить на бухгалтере, нотариусе и не только
Фото: Midjourney
Фото: Midjourney

Этот материал входит в раздел «Технологии», в котором мы каждую неделю разбираем актуальные технологические тренды и публикуем прогнозы и рекомендации бизнесменов, IT-евангелистов и футурологов. Вы также найдете экспертные материалы о том, как стать продуктивнее, вывести бизнес на новый уровень и улучшить качество жизни с помощью технологий.

Цифровизация последовательно проникает во все уголки нашей жизни. Это особенно ценно для бизнеса: онлайн-сервисы дают ему возможность экономить время и трудозатраты, избежать лишней бюрократии и взаимодействовать с госорганами по четкому и понятному алгоритму.

Очереди в налоговой службе, стопки листов отчетности, письма в бумажных конвертах, которые терялись или приходили с большим опозданием, — «плохое» забывается быстро. За последнее десятилетие государство перевело в цифровой формат большинство процессов по взаимодействию с людьми и бизнесом. Необходимые услуги можно оперативно получить, не отвлекаясь на беготню по учреждениям.

С помощью онлайн-ресурсов государственных органов предприниматели могут делать практически все, что им необходимо: зарегистрировать бизнес, проверить контрагента, сдать отчеты, уплачивать налоги, менять режим налогообложения и многое другое.

Разберем сервисы, которыми пользуются для взаимодействия с налоговыми службами наши самые успешные и продвинутые клиенты, давно и активно осваивающие цифровые платформы. Проанализировав результаты их работы, мы смело можем рекомендовать эти ресурсы. Сразу оговорюсь, что это официальные каналы от ФНС, а не коммерческие сервисы.

Объясню, почему мы говорим только о них: