Материал раздела Основной

Как поддерживать высокие результаты с помощью планирования: 10 практик

Какие шаги стоит предпринять, чтобы результаты работы команды всегда были на должном уровне, люди работали на все 100% и полностью реализовывали свои таланты, — своим опытом делится основатель онлайн-школы английского Skyeng Георгий Соловьев
Фото: Shutterstock
Фото: Shutterstock

Практика 1. Долгосрочное видение будущего компании

Что это дает: вдохновляющее представление о будущем компании

Видение — это не стратегия. Видение компании — это долгосрочное представление о том, чем должна стать организация и ее продукт в будущем. Это амбициозная и вдохновляющая картина, которая служит маяком для сотрудников, клиентов и партнеров. Видение редко изменяется. Оно ответственно за создание общей культуры и ценностей внутри компании.

В зависимости от детализации оно формулируется по-разному: от пары предложений до небольшого рассказа на несколько страниц.

На что обратить внимание. Как правило, видение интерпретируется в виде сторителлинга, который позволяет прочувствовать стремления и цели компании. История, которая заложена в него, объясняет постулаты, на которых строится компания, и инструменты, которыми она достигает целей. В нашем случае мы доносим свое видение в рамках онбординга сотрудников, когда они знакомятся с компанией.

Видение каждый год также актуализируется и находит отражение в уже конкретной стратегии компании.

Рекомендуем
Рабочие встречи: как к ним готовиться и проводить
Какие собрания нужны, а от каких стоит отказаться, поможет понять интенсив РБК Pro
Пройти интенсив

Практика 2. Долгосрочный план и стратегия