Wildberries анонсировал очередные изменения в работе рекламных механизмов площадки, по большей части — не в пользу селлеров. Суть нововведений и их последствия разъясняет Ольга Богданова, эксперт по маркетплейсам агентства Completo
Изменение № 1. Сокращение рекламных мест
Маркетплейсы работают для максимизации своей прибыли. То есть делают все, чтобы зарабатывать больше, в том числе и на внутренней рекламе. Как можно догадаться, у продавцов цели противоположные.
В частности, реклама в поиске на Wildberries позволяет сейлерам настраивать показы карточек товаров по конкретным запросам, контролировать ставки и тем самым оптимизировать свой рекламный бюджет. Сервисы-биддеры, которые также помогают контролировать ставки и настраивать рекламные кампании на конкретные поисковые запросы, тоже экономят финансы рекламодателей.
А вот автоматические рекламные кампании исключают возможность настраивать показы по нужным запросам. Это приводит к повышению рекламных расходов сейлеров и заработков WB.