Материал раздела Основной

Wildberries снова все изменил. Что нового и почему продавцы недовольны

Wildberries анонсировал очередные изменения в работе рекламных механизмов площадки, по большей части — не в пользу селлеров. Суть нововведений и их последствия разъясняет Ольга Богданова, эксперт по маркетплейсам агентства Completo
Фото: Shutterstock
Фото: Shutterstock

Изменение № 1. Сокращение рекламных мест

Маркетплейсы работают для максимизации своей прибыли. То есть делают все, чтобы зарабатывать больше, в том числе и на внутренней рекламе. Как можно догадаться, у продавцов цели противоположные.

В частности, реклама в поиске на Wildberries позволяет сейлерам настраивать показы карточек товаров по конкретным запросам, контролировать ставки и тем самым оптимизировать свой рекламный бюджет. Сервисы-биддеры, которые также помогают контролировать ставки и настраивать рекламные кампании на конкретные поисковые запросы, тоже экономят финансы рекламодателей.

А вот автоматические рекламные кампании исключают возможность настраивать показы по нужным запросам. Это приводит к повышению рекламных расходов сейлеров и заработков WB.