Материал раздела Основной

Техники Филиппа Кросби: как сделать так, чтобы подчиненные вас услышали

Даже самые исполнительные сотрудники иногда тянут время и игнорируют поручения. В чем проблема и как ее решить? О методах построения эффективной коммуникации и силе технологии Elevator’s pitch рассказал Станислав Зубов (Business Speech)
Фото: Shutterstock
Фото: Shutterstock

Эффективная коммуникация является важнейшей частью управления. Часто на нее уходит от 60 до 90% рабочего времени. Согласно исследованию Института управления проектами PMI, 55% руководителей отмечают критическую важность корректного и эффективного взаимодействия со стейкхолдерами и участниками проекта. Организация может легко «слить» 56% бюджета из-за недопониманий. При этом сохранить деньги и время поможет решение всего трех основных проблем коммуникаций.

Задача руководителя не выполняется из-за ложного сообщения

Первой серьезной проблемой может стать потеря смысла сообщения в процессе коммуникации. Часто это происходит, когда информация передается по цепочке от одного участника проекта к другому. Первоначальный смысл может быть сильно искажен личными интерпретациями участников. Тогда происходящее напомнит детскую игру «Испорченный телефон», в которой одно и то же сообщение на входе и на выходе будет кардинально отличаться.