Материал раздела Основной

5 демотиваторов для отдела продаж: что мешает нарастить выручку

На мотивацию коммерческого отдела влияет многое: качественный сайт, хорошие оклады, работающая без сбоев система CRM. Но что, если все это есть — а продаж нет? Тогда Диана Ахметзянова (Mediatrend) предлагает поискать демотивирующие факторы
Фото: Shutterstock
Фото: Shutterstock

Когда серьезные вложения в маркетинг не отбиваются, а показатели отдела продаж падают, есть повод задуматься о мотивации менеджеров по продажам. Но мы предлагаем отдельно поразмышлять скорее о том, что может их демотивировать.

Это особенно актуально тогда, когда все необходимое для вдохновения сейлзов вроде бы есть, но продажи не растут, а порой и падают. Например, есть продающий сайт, трафик запущен, продажи давно автоматизированы через CRM, спрос на рынке высокий. То есть лиды есть, но продаж нет.

Конечно, одной из причин может быть недостаточная материальная компенсация менеджеров. Но, возможно, корень проблемы кроется в другом. Вот пять главных демотивирующих факторов, которые оказывают неочевидный, но прямой эффект на прибыль компании.