Материал раздела Основной
Когда серьезные вложения в маркетинг не отбиваются, а показатели отдела продаж падают, есть повод задуматься о мотивации менеджеров по продажам. Но мы предлагаем отдельно поразмышлять скорее о том, что может их демотивировать.
Это особенно актуально тогда, когда все необходимое для вдохновения сейлзов вроде бы есть, но продажи не растут, а порой и падают. Например, есть продающий сайт, трафик запущен, продажи давно автоматизированы через CRM, спрос на рынке высокий. То есть лиды есть, но продаж нет.
Конечно, одной из причин может быть недостаточная материальная компенсация менеджеров. Но, возможно, корень проблемы кроется в другом. Вот пять главных демотивирующих факторов, которые оказывают неочевидный, но прямой эффект на прибыль компании.