Как создать воронку продаж для интернет-магазина на «Битриксе»
![](https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/Wx64/media/img/3/55/755937723614553.png)
![Фото: Shutterstock](https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/7/13/346938512060137.jpeg)
1С-Bitrix — это популярная платформа для управления сайтами и создания интернет-магазинов: согласно данным от февраля 2023 года, она занимает второе место по количеству созданных сайтов на доменах .ru или .ру.
Многие предпочитают использовать 1С-Bitrix для e‑commerce из-за гибкости, функциональности и наличия ряда модулей, которые упрощают ведение бизнеса. Например, возможность создавать персонализированные предложения и работать с BigData в режиме реального времени, улучшать обслуживание на основе обезличенных данных всех магазинов, созданных на «Битриксе», а это больше 25 000 штук. Именно поэтому мы рекомендуем большинству заказчиков, которым необходим интернет-магазин с большой ежедневной конверсией, вести разработку на «Битриксе», хотя эта разработка сложнее и дороже, но и уникальных возможностей у нее больше.
У интернет-магазинов есть два пути отслеживания заказов или заявок: