Материал раздела Основной

Как создать воронку продаж для интернет-магазина на «Битриксе»

При запуске проекта необходимо продумать воронку продаж, чтобы максимизировать конверсию и сделать первый опыт клиента запоминающимся, а самому предпринимателю получить максимальный контроль над ресурсами. Как это сделать, рассказывает журнал IT-Expert
Фото: Shutterstock
Фото: Shutterstock

1С-Bitrix — это популярная платформа для управления сайтами и создания интернет-магазинов: согласно данным от февраля 2023 года, она занимает второе место по количеству созданных сайтов на доменах .ru или .ру.

Многие предпочитают использовать 1С-Bitrix для e‑commerce из-за гибкости, функциональности и наличия ряда модулей, которые упрощают ведение бизнеса. Например, возможность создавать персонализированные предложения и работать с BigData в режиме реального времени, улучшать обслуживание на основе обезличенных данных всех магазинов, созданных на «Битриксе», а это больше 25 000 штук. Именно поэтому мы рекомендуем большинству заказчиков, которым необходим интернет-магазин с большой ежедневной конверсией, вести разработку на «Битриксе», хотя эта разработка сложнее и дороже, но и уникальных возможностей у нее больше.

У интернет-магазинов есть два пути отслеживания заказов или заявок: