Материал раздела Основной
Когда мы говорим о перспективах высокого сезона b2b-продаж в России в 2023 году, то стоит отметить, что внешние факторы, влияющие на продажи последние пару лет, существенно не изменились. Однако уровень турбулентности на рынке по сравнению с прошлым годом явно снизился. Это связано как с усилиями правительства по оптимизации экономики, так и с адаптацией людей к новой реальности.
На оптимизм на рынке влияет также то, что, по данным Росстата, у физических лиц в стране во втором квартале выросли реальные зарплаты. А когда у них больше денег, растут и доходы бизнеса. По данным облачного сервиса «Мой склад», обороты российского малого и среднего бизнеса за последний год выросли почти на 20%. Все это заставляет ждать позитива от продаж и в b2b-сегменте.
Однако результаты продаж, как и всегда, зависят от компаний и прикладываемых усилий.
Нюансы b2b-продаж в 2023 году