Материал раздела Основной
Валентина Чернова
В 2018 году Новосибирский завод бытовой химии вышел на рынок Казахстана. Через местных ретейлеров начали продавать ассортимент стиральных порошков, средств для стирки, уборки и ухода за домом. Исходя из опыта работы компании, расскажем, как производителю расширить географию сбыта и начать продавать продукцию в Казахстане.
У многих представителей бизнеса наступает момент, когда необходимо расширить географию сбыта. Если речь идет о производителе, то нередко российские промышленники поставляют свой товар в страны ЕАЭС. Казахстан — один из крупнейших рынков сбыта в Центральной Азии, который представляет большой потенциал для масштабирования для производителей из России. Однако, чтобы начать продавать свой товар в соседнем государстве, необходимо учесть ряд нюансов. Рассмотрим их подробнее ниже.