Материал раздела Основной
Люди привыкли откладывать плохие новости до последнего, в этом суть человеческой натуры. «Нет большего неуважения, чем оставить человека работать там, где его не ценят и не считают успешным. Это может снизить его самооценку. Нелепо держать сотрудника до последнего под видом уважения», — объясняет Дебра Л. Данн, вице-президент по стратегии и корпоративным операциям в Hewlett-Packard, компания — поставщик аппаратного и программного обеспечения.
По той же причине люди стараются сделать процесс увольнения безболезненным. Но, как и в романтических отношениях, попытка облегчить расставание только все усложнит.
Многие откладывают решение, потому что ждут правильного момента. Но почти никогда не бывает удобного случая для увольнения. Если чье-то место освободится, у оставшихся сотрудников увеличится рабочая нагрузка, а процесс онбординга нового займет много времени. Проблема не исчезнет, если просто игнорировать ее, и это небольшая цена за создание правильной команды.
Вот четыре вопроса, ответы на которые помогут принять решение.