Материал раздела Основной
За свою жизнь Скотт Гэллоуэй открыл девять компаний. Большинство из них потерпели провал, однако его цифровой стартап Red Envelope пережил крах доткомов. Сейчас Гэллоуэй входит в совет директоров ретейлера одежды Eddie Bauer и издательского дома The New York Times Company и занимает должность профессора маркетинга в Школе бизнеса Леонарда Н. Штерна в Нью-Йоркском университете.
Гэллоуэй рос в Калифорнии в 1970-х годах и был, по собственному признанию, совершенно заурядным ребенком. Он получал посредственные оценки и плохо справлялся с тестами. В средней школе Гэллоуэй трижды баллотировался на пост президента, но проиграл все три раза. У родителей не было денег, чтобы оплачивать учебу в университете, и Гэллоуэй устроился на работу по монтажу стеллажей с зарплатой $15–18 в час. Когда он поступал в университет, то написал в приемную комиссию: «Я истинный сын Калифорнии: меня воспитала одинокая мать — иммигрантка, работающая секретаршей. Так что если вы меня не примете, я до конца жизни буду собирать стеллажи». Его зачислили за несколько дней до начала занятий.
Гэллоуэй решил выучиться на экономиста не потому, что с детства мечтал работать финансовым аналитиком или аудитором. Он вообще считает, что при выборе профессии не нужно руководствоваться своими желаниями: гораздо важнее найти занятие, к которому есть способности, и развивать их. «Высокий уровень мастерства обеспечивает эмоциональное и материальное вознаграждение. Никто не начинает карьеру из любви к налоговому законодательству, но лучшие специалисты по налоговому праву любят свое дело», — объясняет он.
Тем, кто находится на старте карьеры, Гэллоуэй советует не верить в миф о том, что можно найти баланс между работой и личной жизнью. «Если в молодости вы сделаете баланс своим приоритетом, смиритесь с тем, что высшего уровня благосостояния вам не достичь, если только вы не гений», — говорит он.